Вход на сайт

Реквизиты

МОAУ "Домбаровская средняя общеобразова-тельная школа № 2"

462734, Россия, Оренбургская область, п.Домбаровский, ул.Рабочая ,15.

Телефоны:
Учительская
8(35367)2-25-83
Приемная
8(35367)2-14-32


Email: dsosh2@list.ru
Skype: dsosh2
Web-сайт: дсош2.рф


Счётчик установлен 24.09.12
 
 

school2

МОAУ "Домбаровская средняя общеобразовательная школа № 2"

462734, Россия, Оренбургская область, п.Домбаровский, ул.Рабочая ,15.

Телефоны:
Учительская 8(35367)2-25-83      
Приемная 8(35367)2-14-32
                8(35367)2-27-80
Email: dsosh2@list.ru
Skype: dsosh2
ICQ: 434539196
Web-сайт: дсош2.рф



 

 

 

Информация о кол-ве вакантных мест

Приказ о назначении ответтственного за прием в школу

Правила приема в школу (с изменениями от 26.11.2020г.)

Постановление о закреплении территории

Заявление о приеме в 1 класс (2021-2022уч.г.) скачать

Заявление о выборе языка обучения: скачать

Согласие на обработку персональных данных: скачать

Приказ ОО администрации Домбаровского района Оренбургской области  №  115 от  24.04.2020г. « Об утверждении порядка комплектования десятых профильных классов в общеобразовательных организациях Домбаровского района в 2020 году»

Приложение к приказу отдела образования  от 24.04.2020 №115  «Порядок комплектования десятых профильных классов в общеобразовательных организациях Домбаровского района в 2020 году

Приложение № 1  к порядку комплектования  десятых профильных классов  в общеобразовательных организациях Домбаровского района  в 2020 году  Форма «Выписка из ведомости успеваемости за восьмой класс»

Приложение №2 к порядку комплектования  десятых профильных классов в общеобразовательных организациях  Домбаровского района  в 2020 году Форма «Рейтинг образовательных достижений выпускников девятых классов, подавших заявление на обучение в десятом профильном классе»

Электронный журнал


электронный журнал

СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях» ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. Услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях» предоставляется в электронном виде через Единый портал государственных услуг.

Для получения данной услуги необходимо зайти на сайт «Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования»

Порядок предоставления услуги "Электронный журнал" смотрите здесь.

 





0

0

Администратор ЕГЭ в школе:
Куликовская Л.В. (2-14-32)

Муниципальный
администратор ЕГЭ:

Турушева Г.И.       (2-19-87)

0

0

0
Муниципальных: Домбаровский ОО роо-22.рф

Региональных: РЦРО Оренб.области www.orenedu.ru
ЕГЭ в Оренб.области www.ege56.ru
Федеральных:
ege.edu.ru, fipi.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Любой нуждающийся в помощи психолога может получить ее по номеру 8-800-2000-122.

Детский телефон доверия начал работать с населением области не только по традиционным «детским» вопросам. Специалисты помогают тем, кто в условиях изолированности испытывает чувство тревоги, эмоциональной нестабильности. – В непростой период не нужно оставаться один на один с накопившимися переживаниями. Если тяготит сложившаяся ситуация, если не с кем поделиться мыслями и вы не понимаете, что происходит, как вести себя дальше, звоните на детский телефон доверия. Поговорить о своих переживаниях можно с психологом, который чутко и безоценочно поможет разобраться в себе, – советует руководитель службы детского телефона доверия Венера Рафикова.

Телефон работает круглосуточно. Можно сделать бесплатный, анонимный звонок.

Подробнее на RIA56:
https://ria56.ru/posts/psixologicheskuyu-pomoshh-v-period-samoizolyacii-okazyvaet-detskij-telefon-doveriya.htm

В период пандемии коронавируса просим проявлять сознательность, уважать здоровье окружающих вас людей, избегать мест массовых скоплений и соблюдать меры профилактики, режим самоизоляции, установленный Правительством Российской Федерации. Мы убеждены, что совместными усилиями сумеем преодолеть любые трудности! Призываем вас не поддаваться панике и спокойно выполнять рекомендации врачей и властей.

 Здоровья вам и благополучия!

Обращение первого заместителя министра образования Оренбургской области Гордеевой Н.А. к родителям обучающихся  подробнее.

Уважаемые родители!
С 6 апреля мы с вами учим детей с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Наша совместная задача – сделать все, чтобы эти занятия для ребят были полезны, увлекательны и интересны.
Для вас мы подготовили следующие рекомендации.
1. Следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм рабочего дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Попробуйте вместе составить распорядок дня для всей семьи и строго его придерживаться. Помните – ребёнку может потребоваться некоторое время на адаптацию к новому режиму обучения. Это нормально.
2. Вместе продумайте рабочее место, учитывая:
- освещение;
- наличие отдельного стола с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении;
- ограничьте неконтролируемый доступ маленьких детей и домашних животных, если они есть в доме.
3. Вам ваши педагоги направляют рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения – постарайтесь вместе в них разобраться.
4. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы.
5. Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, то проследите, чтобы во время онлайн-подключений, общих чатов был выключен телевизор в комнате, была обеспечена тишина и рабочая обстановка.
6. Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом.
7. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка в свободное от учёбы время.
8. Вы можете повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задавать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для Вас — лучше узнать и понять своих детей.
Уважаемые родители, обучение с использованием дистанционных технологий – не продолжение беззаботных каникул и не наказание, а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний.
У нас с вами все получится. Берегите себя и своих близких!