Вход на сайт


Счётчик установлен 24.09.12

1Российское законодательство – прежде всего, Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» – предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основная задача деятельности в этом направлении это создание системы образования для инвалидов, с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в обычных общеобразовательных школах, и с раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества.

Необходимо в рамках модернизации российского образования в целом создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.

Одним из приоритетных направлений развития системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в последние годы рассматривается организация обучения таких лиц в обычных образовательных учреждениях.

Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. N 175 г. Москва "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы"

Проект государственной программы "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"

Письмо от 15 апреля 2015 года № 01-50-174/07-1968 "О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья"

Письмо от 18 апреля 2008 года № АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами"

 

Об условиях, созданных для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:

В нашей школе смонтированы широкие входные двери, лестницы, пандусы, съезды, пути движения внутри здания (широкие коридоры), санитарно-гигиенические помещения.

В школе проводятся мероприятия по адаптации  детей-инвалидов и детей-с ограниченными возможностями здоровья, которые учитывают особенности в развитии таких детей и их потребности в обучении и социализации.

В рамках реализации государственной программы "Доступная среда" в школу поставлено оборудование для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (2 комплекта):

А также для слабовидящих детей (1 комплект):