Вход на сайт


Счётчик установлен 24.09.12

Разделы ГИА

РАЗДЕЛ ЕГЭ перейти

РАЗДЕЛ ОГЭ перейти

Инструкция к анкете № 1.

Пожалуйста, внимательно прочитайте вопросы. В вопросах № 1 и 4 поставьте "галочку" напротив выбранных вами вариантов ответа, в остальных – на пустых строчках напишите свой ответ.

 

Ф. И.О.: ________________

Класс: _________________

1. Дисциплины какого направления вызывают у тебя больший интерес (успеваемость значения не имеет):

•          гуманитарное (русский, литература, история, иностранный язык, мировая художественная культура, обществоведение и др.)

•          физико-математическое или техническое (алгебра, геометрия, информатика и ИКТ, физика)

•          естественнонаучное (химия, биология, география, астрономия).

2. Назови два предмета, успеваемость по которым у тебя лучше, чем по остальным: _________________________________________________________

3. Напиши любые два урока, посещать которые тебе доставляет удовольствие: _______________________________________________________

4. Если бы тебе предложили выбрать посещение только двух музеев, то ты выбрал бы:

•          знакомство с устройством и работой станков

•          устройством бытовых электро- и радиоприборов

•          жизнью великих писателей, художников и т. п.

•          великими историческими событиями страны и мира

•          жизнью и культурой других стран

•          животным и растительным миром

•          природными явлениями

•          организацией работы на химических и фармакологических предприятиях

•          свой вариант: __________________________________________________

5. По каким двум предметам тебе больше всего нравится выполнять домашние задания: __________________________________________________

6. Кто из учителей охотнее всего помогает при возникших трудностях с пониманием темы: ___________________________________________________

7. Кем ты хочешь быть в будущем (профессия): ____________________

8. Какие предметы необходимо сдавать на экзаменах при поступлении в выбранное тобой высшее учебное заведение: __________________________________

Первичная обработка результатов.

Обработка результатов не подразумевает количественного анализа, а носит качественный характер.

Отношение ученика к своим возможностям определяется по ответам на вопросы № 2, 3, 5.

Степень осознанности планов дальнейшего обучения выявляется по ответам на вопросы № 7, 8.

Сфера учебных интересов или познавательная направленность ученика выявляется по вопросам № 1, 4. Вопрос № 1 выявляет транслируемую направленность, т. е. то, что обучающийся приписывает себе, исходя из собственного мнения или мнения окружающих. Вопрос № 4 отражает реальную направленность, определенную способностями и интересами ученика.

Резервы помощи ученику выявляет вопрос № 6.