Вход на сайт


Счётчик установлен 24.09.12

Что должен знать ребенок, поступающий в школу

1. Общий кругозор:
"Фамилия, имя. "Дата рождения. "Возраст.
"Как зовут родителей. "Домашний адрес. "В какой стране живет.
"Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран). "Знание растений.
"Знание профессий, видов спорта, транспорта. "Быт людей.
"Уметь объяснить закономерности природных явлений "Времена года, месяцы по сезонам, дни недели.
2. Мышление:
"Определение четвертого лишнего.
"Классификация, обобщение.
"Сходство/различия
"Умение решать логические задачи
"Сложение фигур из частей
'Сложение из счетных палочек
"Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков.
3. Внимание:
"Устойчивость (сравнение 2-х картинок с 10-15 различиями).
"Переключение
"Распределение
"Слушать взрослого, не перебивая, не выкрикивая, дослушивая задание до конца
"Выполнять инструкции по подготовке рабочего места и убирать учебные вещи после занятия
"Понимать учебную задачу, поставленную учителем (т.е. могут назвать этапы выполнения и результат работы).
"Работать по заданию индивидуально и в группе, не мешая товарищам.
"Поверять работу по образцу.
4. Память:
"Повтор 10 слов или цифр.
"Запоминание картинок, фигур, символов (до 10 шт.). "Пересказ текстов.
5. Речь:
"Артикуляция, произношение. Правильно и четко произносить все звуки, говорить спокойно, выразительно. "Отвечать на вопросы и задавать их
"Составлять связный текст по картинкам. Описывать с опорой на иллюстрацию животное или растение "Сочинять сказки.
"Грамматически правильно строить предложение. "Заучивать наизусть стихи, прозу. "Пересказывать небольшой текст.
Обсуждая прочитанное учите ребенка ясно выражать свои мысли,иначе у него будут проблемы с устными ответами. Когда спрашиваете его о чем-либо, не довольствуйтесь ответом "да" или "нет*,уточняйте, почему он т; думает, помогайте довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их. Компании его сверстников предложите поиграть. Например: ребята загадывают какой-нибудь предмет и по очереди описывают его водящему, не называя задуманное слово. Задача водящего: отгадать это слово. Те же, кто загадал слово, должны как можно яснее описать загаданный предмет С мячом можно играть в антонимы. "Черный" - кидаете вы ему мяч, "белый" - бросает ребенок вам в ответ Точно так же играйте в съедобное-несъедобное, одушевленное-неодушевленное
6. Моторика:
"Правильно держать ручку, карандаш, кисточку. "Уметь чертить прямую линию. "Писать печатную букву по образцу. "Вырезать из бумаги. "Аккуратно клеить.
"Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки. "Лепить как отдельные образы, так и целые композиции. "Изготавливать аппликации.

 

ЧТО НУЖНО КУПИТЬ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА

- Пенал на молнии (с внутренним разворотом)
- шариковые ручки (синяя,крзсная,зелёная)
- простые карандаши 2 шт.
- цветные карандаши 6 шт. - фломастеры 6 шт. -ластик,точилка металлическая небольшого размера
- клей- карандаш 1шт.
- линейка (15 см),треугольник
Альбом для рисования с плотными листами - 2шт. Краски акварельные (6-12 цветов)
Кисточки (белка, пони...) - 2 шт. (разного размера, например, № 5 и №8)
Стаканчик для воды
Набор цветной бумаги (яркой)
Набор белого и цветного картона
Ножницы с тупым концом
Пластилин 12 цветов
Клеенку для работы
Тетради в узкую линию 30 шт. по 12 листов (в косую)
Тетради в клетку 30 шт. по 12 листов
Обложки для тетрадей ,обложки для книг
Папка для тетрадей (лучше на кнопке, формата А4)
Закладки для книг 10 шт.
Веер с цифрами.
Веер с буквами.
Спортивная форма, обувь.
Сменную обувь, сумка-мешок для нее.