Вход на сайт


Счётчик установлен 24.09.12

0

Воспитательная работа в школе ориентируется на потенциал социума и приумножение сложившихся традиций. Самое первое и главное место в этой работе занимает семья. Содержание работы педколлектива с родителями включает три блока:

• повышение психолого-педагогических знаний (родительский всеобуч, открытые уроки и внеклассные мероприятия, индивидуальные консультации);
• вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные КТД, помощь в укреплении материально-технической базы, рейды в семьи обучающихся);
• участие родителей и общественности в управлении школой (управляющий совет школы, родительский комитет, совет профилактики).
В практике школы используются массовые, групповые, индивидуальные формы и методы работы с родителями. Все они направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимосвязи школы, семьи, общественности, а также на привлечение родителей к воспитанию детей класса. Один раз в четверть в школе проводится родительский день. Родители могут посетить все уроки в своем классе, внеклассные мероприятия, встретиться с учителями-предметниками и классным руководителем, принять участие в занятиях родительского всеобуча. Большую помощь в организации воспитательной работы в школе оказывает Совет школы, на заседаниях которого были рассмотрены вопросы по использованию здоровьесберегающих технологий, по организации горячего полноценного питания для школьников, по организации досуговой занятости обучающихся, по подготовке к итоговой аттестации и к ЕГЭ, проводился анализ работы школы по укреплению здоровья обучающихся, по патриотическому воспитанию школьников, были решены вопросы по организации охраны в школе.
Классные руководители привлекают родителей для организации внеурочной деятельности, более эффективно взаимодействуют с родителями классные руководители младшего и среднего звена. Активность родителей старшего звена низкая, обычно помощь оказывают 3-4 человека.