Вход на сайт


Счётчик установлен 24.09.12

Кербс Марина Александровна

Тел. 2-25-83

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

График работы:

Понедельник - Пятница

9:00 - 16:00

Цель:– социальная адаптация личности ребенка в обществе.

Задачи:

1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.

2.Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.

3.Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.

4.Профилактика правонарушений среди подростков.

5.Организация целевого досуга учащихся.

6. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

1. Работа с детьми, склонными к правонарушениям.

№ п/п

Название мероприятия.

Сроки.

Ответственные.

1.

Выявить всех детей, начиная с 1 класса и завести на них учётный лист.

Сентябрь- октябрь

Социальный педагог.          Классный руководитель.

2.

Изучить положение ребёнка в семье.

 

Ноябрь- декабрь.

Социальный педагог.

3.

Вести систематический учёт пробелов в знаниях, умениях и навыках проблемных детей.

В течение года

Социальный педагог.            Учителя предметники.

 

4.

Привлекать детей группы риска к участию в культурно-массовой и спортивной работе.

В течение года.

 

Зам. дир. по ВР.                Социальный педагог.

5.

Организовать ненавязчивый контроль за проведением свободного времени.

В течение года.

Социальный педагог.

6.

Совместно с инспектором ПДН. Проводить беседы на правовую тему.

В течение года.

Социальный педагог.        Инспектор ПДН.

7.

Привлечь самих учащихся к укреплению правопорядка в школе.

В течение года.

Социальный педагог.                   Зам. дир. по ВР.

8.

Составление социального паспорта классов и школы.

сентябрь

Социальный педагог.         Классный руководитель.

9.

Выявление семей, уклоняющихся от воспитания детей.

В течение года.

Социальный педагог.                     Кл. руководитель

10.

Организация занятий детей группы риска по саморегуляции, по развитию способностей, выражать эмоции, по овладению способами решения конфликтов.

В течение года.

Социальный педагог.

11

Выявление семей, уклоняющихся от воспитания детей.

В течение года.

Социальный педагог.                     Кл. руководитель

12

Организация занятий детей « группы риска» по развитию способностей через кружки.

В течение года.

Социальный педагог.                     Кл. руководитель

2. Работа с подопечными детьми.

1.

Продолжить работу по выявлению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, больных детей и детей сирот. Взять их на контроль.

В течение года.

Социальный педагог.

2.

Проводить обследование материально-бытовых условий подопечного.

2 раза в год.

Социальный педагог.          Классный руководитель.

3.

Провести работу по выявлению интересов потребностей, трудностей в учёбе детей- сирот и подопечных детей, подростков, родители которых не обеспечивают их надлежащим воспитанием.

2 раза в год.

Социальный педагог.          Классный руководитель.    Психолог.

4.

Оказывать посильную помощь в воспитании, обучении, организации отдыха подопечных.

В течение года.

Социальный педагог.

5.

Участвовать в рассмотрении конфликтов с подопечными и своевременно оказывать им социальную поддержку.

В течение года.

Социальный педагог.

6.

Своевременно предоставлять в органы социальной службы сведения, направленные на защиту  подопечных.

В течение года.

Социальный педагог.

7.

Посещение уроков, изучение особенностей и возможностей учащихся во время классной работы.

В течение года

Социальный педагог.         Психолог.

8

Составление банка данных о семьях вновь поступивших обучающихся.

В течение года

Социальный педагог.                     Психолог. Классный руководитель.

9

Проводить обследование  материально-бытовых условий подопечного.

1 раз в год

Социальный педагог.                     Психолог. Классный руководитель.

10

 

 

 

3. Работа с классными руководителями.

1.

Собрать списки учащихся, склонных к правонарушениям, проживающих в неполных, малообеспеченных, многодетных и семьях опекунов.

Сентябрь – октябрь.

Социальный педагог.          Классный руководитель.

2.

Совместно с классными руководителями, Руководителями кружков и секций провести работу по охвату «трудных» подростков, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот кружками, спортивными секциями и другими видами внеклассной работы.

В течение года.

Социальный педагог.          Классный руководитель.

3.

Принимать участие в подготовке и проведении классных часов и других внеклассных мероприятий по вопросам улучшения правовых знаний учащихся и профилактики правонарушений.

В течение года.

Социальный педагог.          Классный руководитель.

4.

Совместно с классными руководителями посещать семьи учащихся требующих особого контроля и наблюдения.

В течение года.

Социальный педагог.          Классный руководитель

5.

Семинар для классных руководителей «Работа с семьями социального риска».

Ноябрь (каникулы).

Социальный педагог, завуч, психолог.

6.

Ролевая игра для старшеклассников « Подросток и закон».

Апрель.

Социальный педагог, психолог, классные руководители 9,10 кл.

7

Беседа с правоохранительными органами « Проступок. Правонарушение. Преступление».

Май

Социальный педагог.                     Классный руководитель. Юристы.

8

« Спорт- альтернатива пагубным привычкам».

Ноябрь

Учителя физической культуры. Классные руководители. Социальный педагог.

 

4. Работа с ПДН и КДН, участковыми инспекторами и другими организациями.

1.

Поддерживать постоянную связь ПДН, КДН, участковыми инспекторами по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся

В течение года.

Социальный педагог.           Классный руководитель.

 

2.

Проверить подростков состоящих на учёте по месту жительства, обучения, провести беседы с ними и их родителями.

Ежемесячно

ПДН, представитель учебного заведения, КДН.

3.

Приглашать сотрудников ПДН, специалистов правоохранительных органов, врачей, работников ГИБДД  и других специалистов для проведения лекций.

В течение года.

Социальный педагог.

4.

Организовать и провести рейды в места массового отдыха молодежи по выявлению лиц, употребляющих и распивающих спиртные напитки.

В течение года.

ПДН, представитель  учебного заведения, КДН.

5.

Закрепление  общественных воспитателей за обучающимися « группы риска » , состоящими на всех видах учёта.

На начало учебного года, далее по необход.

Зам. директора по УВР, соц. педагог. Кл. руководитель.

6.

В целях профилактики приглашать подростков для беседы в «Совет старшеклассников».

По плану.

ПДН, представитель учебного заведения.

7

Информирование школьников об уголовной и административной ответственности за общественно опасные деяния.

В течение года

Сотрудники правоохранительных органов, соц. педагог, классные руководители.

8

Вовлечение обучающихся в творческие объединения дополнительного образования детей.

В течение года

Классные руководители, соц. педагог, зам директора по ВР.

5. Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого контроля.

1.

Проводить беседы с каждым из учащихся, выяснить их проблемы в учёбе и жизни. Принимать меры по оказанию посильной помощи.

В течение года.

Социальный педагог.

2.

Привлекать «трудных» учащихся к работе по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся школ.

В течение года.

Социальный педагог.          Психолог.

3.

Оказывать помощь в трудоустройстве и дальнейшем продолжении получения среднего образования выпускниками неполной средней школы

В течение года

Социальный педагог.                   ЗАМ директора по ВР.