Уважаемые родители и обучающиеся!
С 1 февраля 2022 года по 7 февраля 2022 года , реализация образовательного процесса в 1-11 классах будет осуществляться с применением дистанционных образовательных технологий и (или) электронных форм обучения.
Положение о дистанционном обучении
Положение об информационно-образовательной среде
Заявление на обучение с использованием дистанционных технологий (дистанционное обучение)(скачать)
![]() |
У педагогов было время определиться с образовательными платформами, с помощью которых будет организован процесс обучения, и в нашей школе это: |
- Занятия проходят на платформе ZOOM (3 занятия длительностью 30 минут, перерыв между занятиями 20 минут) Уроки проводятся в соответствии с действующим расписанием уроков 5-10 класс .
- 2-4 классы в качестве дополнительного обучения проходят https://uchi.ru (логины и пароли у классного руководителя).
- Министерством образования Оренбургской области совместно с Региональным центром создан ресурс "Цифровая школа Оренбуржья" Он содержит материал по всем уровням образования (начальное, основное, среднее) и различным предметам обучения. Доступные видеоролики помогут педагогам, школьникам и их родителям дополнить и закрепить изученный материал.
- Задания для дистанционного самостоятельного обучения будут доступны с 1 февраля 2022 года. подробнее см. таблица и на странице Домашнее задание
![]() |
Средства обратной связи с учителями. |
Ежедневно до 16.00. часа. Выполненные задания вы предоставляете учителям по их личной электронной почте (или в мессенджерах в социальной сети ВКонтакте или подобной, согласуя с учителем ). Если возникают вопросы или затруднения, их можно задать также по электронной почте. Так же до этого времени можно будет проконсультироваться с учителями по теме обучения. После 16.00. часов учителя будут проверять Ваши задания, выставлять оценки, в электронный журнал (https://edu.orb.ru/) давать рекомендации и отправлять вам информацию и задания к следующему уроку.
Материалы для организации дистанционного обучения, список платформ и методические рекомендации так же размещены на официальном сайте министерства образования (баннер «Дистанционное обучение») — http://www.minobr.orb.ru/
![]() |
Для консультирования по вопросам работы школы по дистанционной форме обучения, действуют горячие линии: |
Кусанова Гульжаухар Дарбаевна, директор МОАУ « Домбаровская СОШ № 2» — тел. 89096096255
Кириченко Галина Рафаиловна, заместитель директора по ИКТ — тел. 89096176011
По вопросам режима работы школы и профилактики коронавирусной инфекции в период с 20 по 30 октября 2021 с 9:00 до 17:00 часов в МОАУ « Домбаровская СОШ № 2» будет организована телефонная «горячая линия» для наших учеников и их родителей:
1–4 классы: Абдильдинова Зауреш Алмасовна, заместитель директора – тел. 89058427787
5–11 классы: Куликовская Лариса Вениаминовна, заместитель директора – тел. 89033917582
![]() |
Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на занятии |
Вид непрерывной деятельности |
Время деятельности в зависимости от класса, мин. |
|||
1–2-й класс |
3–4-й класс |
5–7-й класс |
8–11-й класс |
|
Просмотр статических изображений на экранах отраженного свечения |
10 |
15 |
20 |
25 |
Просмотр телепередач |
15 |
20 |
25 |
30 |
Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения |
15 |
20 |
25 |
30 |
Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой |
15 |
15 |
20 |
25 |
Прослушивание аудиозаписи |
20 |
20 |
25 |
25 |
Прослушивание аудиозаписи в наушниках |
10 |
15 |
20 |
25 |
Общее время работы за компьютером не должно превышать: в 1–2-м классе – 20 минут, 4-м – 25 минут, 5–6-м – 30 минут, 7–11-м – 35 минут.
«Дистанционное обучение: как организовать и контролировать». А.А. Вавилова, В.Е. Ярцева
© Материал из Справочной системы «Образование».
Подробнее: https://mini.1obraz.ru/#/document/16/65486/dfasdm0zns/?of=copy-dc4a06fbcd
![]() |
В помощь родителям, педагогам и детям |
Памятка для педагогов "Как организовать дистанционное обучение"
Инструкция для родителей "Обучение на дому: просто и эффективно"
Памятка для обучающихся "Следите за здоровьем"
Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером:
Комплекс упражнений физкультурных минуток
Комплекс упражнений для снятия усталости с плечевого пояса
Требования к режиму труда и отдыха
Немаловажным фактором при организации компьютерного обучения является строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций. Продолжительность работы с использованием ПК составляет не более 30 минут.
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
-
для детей 6-10 лет- 15 мин;
-
для детей 10-13 лет – 20 мин;
-
старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
-
для детей 6-10 лет– 1 занятие;
-
для детей 10-13 лет – 2 занятия;
-
старше 13 лет – 3 занятия.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
проведение упражнений для глаз через каждые 20 - 25 мин. работы;
устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
проведение упражнений физкультминутки в течение 1 - 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
выполнение профилактической гимнастики.
Уважаемые родители!
В период дистанционного обучения не забудьте с детьми проговорить правила безопасного поведения во время вашего отсутствия дома. Это время повышенной опасности для здоровья и жизни детей. Расскажите и объясните им о необходимости соблюдения правил безопасного поведения
Соблюдение правил безопасности при оставлении ребёнка одного дома. Рекомендации для родителей
ПОМНИТЕ!!
Родители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35 административного кодекса РФ)